CSS Как прикрепить слой (div) к краю

Сегодня столкнулся с такой проблемой: нужно было прикрепить рисунок справа, что бы он там висел постоянно, независимо от изменения окна по ширине.

Я знал, что есть такое свойство в CSS как absolute в параметре position. То есть:

style="position: absolute;"

что указывает слою, что он будет на постоянном месте, относительно родительского элемента.

Но изначально я пошел неверным путем... мне надо было прикрепить к правому краю, и я стал это делать через атрибут left. Так как фиксированное значение мне не подходит (откуда мне знать какого размера будет окно), я начал вычислять в процентах. В итоге получилось так, что при изменении ширины окна, часть слоя так же пряталась за краями окна.

И тут ко мне пришла гениальная мысль: надо отсчитывать от правого края!

То есть надо взять нулевое значение от правого края, и автоматически слой будет прикреплен к правому краю! Бинго!

Итого мой код выглядел так:

style="position: absolute; right: 0px;"

или можно так:

div {
   position: absolute;
   right: 0px;
}

Это открытие можно применить к любой стороне окна: к низу, верху, лева, права. Так что размещайте свои слои как вам заблагорассудится.

Если будут вопросы, задавайте в комментариях!

Comments

Unknown said…
Так и не понял куда нужно ставить этот код в css. Тема актуальна и будет полезная если бедет более подробное, пошаговое описание правки кода. Мне как раз сейчас понадобилось подобное решение, но реализовать по вашим советам так и не удалось. Объясните, пожалуйста, п подробнее. Спасибо.
Что именно у вас не получается? можете более подробно описать проблему?
LiguidCool said…
Этот код вы применяете к тому DIV, который вам надо "прилепить" справа.

Чтоб не возникало таких вопросов рекомендую почитать любой учебник по CSS первые пару глав.
Если подробно по данному коду:
position: absolute; выравнивает блок (любой блочный элемент) относительно другого блочного элемента с позицией position: relative;. В частном случае как в примере position: relative; обладает блок body, поэтому выравнивание идет по всей странице. Подчеркну что это частный случай, так можно выравнивать относительно любого блочного элемента.
Grey said…
Спасибо! Не мог догадаться что нужно дописать, чтобы прилепить справа :)

Popular posts from this blog

MySQL - How to add JSON column type

Как сделать заголовок модуля активной ссылкой в Joomla 1.5